на расчет стоимости
Меню сайта
Тридцатого августа 2024 года к нам обратился ООО «КодиПринт» ИНН 6193077497 КПП 616331051 для поиска тендера в сфере «выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа городским наземным электрическим транспортом (троллейбус) по регулируемым тарифам» стоимостью не менее 178 000 000 рублей.
Компания занимается услуг связанных с осуществлением регулярных пассажирских перевозок.
Подобрать и выиграть подходящий тендер по оказанию услуги требовалось не позже чем за 4 месяца, до 28 декабря.
Так как с компанией мы работаем уже давно, помощь в регистрации на тендерных площадках и изучение ниши было проведено ранее. Специалисты Тендеры-Онлайн сразу перешли к поиску подходящего тендера и подготовке необходимой документации для участия в торгах.
Для компании нашими специалистами был подобран тендер на площадке АО «РОСЭЛТОРГ» номер № 0139300002924000791 от заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОВОКУЗНЕЦКА на оказание услуг связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа городским наземным электрическим транспортом (троллейбус) по регулируемым тарифам. Тендер проводился по 44-ФЗ.
Компания «Тендер Онлайн» ознакомилась с документацией:
1. Обоснование Н(М)ЦК М12-00597-24-ЭА;
2. Проект муниципального контракта М12-00597-24-ЭА;
3. Описание объекта закупки М12-00597-24-ЭА;
4. Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке М12-00597-24-ЭА;
5. Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки.
Необходимая документация была собрана в течение 5 рабочих дней и сразу подана заявка на участие в тендере.
Стоимость тендера составила 185 881 042,07₽ (сто восемьдесят пять миллионов восемьсот восемьдесят одна тысяча сорок два рубля семь копеек).
Поставщику было необходимо оказать услуг связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа. Тендер на оказание услуг был выигран 26 декабря 2024 года.
Всего за время сотрудничества с нашей компанией ООО «КодиПринт» подписало 560 по 44/94-ФЗ на общую сумму 360 998 871 рублей и 32 по 223-ФЗ на общую сумму 13 075 748 рублей.
Для сопровождения тендера было привлечен специалист, который прошел строгий отбор и соответствуют следующим критериям:
1. Обязателен опыт работы с тендерами от 1-го года;
2. Опыт работы в сфере государственных и коммерческих закупок;
3. Опыт подготовки документации, умение работать с большим объёмом информации;
4. Опыт работы на электронных площадках;
5. Высокий уровень самостоятельности, стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности.
Дополнительно мы предоставляем логистические услуги через наших партнеров со скидкой 4%.
Далее мы передаем слово одному из ведущих специалистов нашей компании Анатолию Шанину:
Наша команда профессионалов обладает глубокими знаниями в области законодательства и практики проведения тендеров, что позволяет минимизировать риски и повышать шансы на успешное участие наших клиентов в торгах. Мы проводим детальный анализ каждого тендера, учитывая требования клиента и его возможности. Благодаря этому наши клиенты могут сосредоточиться на своем бизнесе, доверив нам всю сложную работу.
Мы гарантируем высокое качество услуг на всех этапах тендерного сопровождения: от выбора оптимальных закупок до подготовки и подачи заявок. Наши специалисты не только разрабатывают документацию, но и оказывают консультации по актуальным вопросам, связанным с участием в конкурсах и аукционах. Мы обеспечиваем полное юридическое сопровождение, что позволяет нашим клиентам уверенно двигаться к успеху.
Также мы активно отслеживаем изменения в законодательстве и новые тенденции на рынке, чтобы предоставлять нашим клиентам актуальную и актуализированную информацию. Наша цель — сделать процесс участия в тендерах максимально легким и прибыльным для всех предприятий.
Чтобы записаться на консультацию, позвоните по телефону +7 (499) 371-11-52, напишите на электронную почту kp@gostenders.ru или свяжитесь с нашими специалистами в WhatsApp +7 926 894-15-00.
Обработка данных
Обновлен:
13.07.2022